Жители района отметили Крещение Господне

19.01.2016

19 января в день праздника Крещения Господня в Приморско-Ахтарске прошел традиционный крестный ход. Возглавил его настоятель храма Воскресения Словущего отец Иоанн.

В нем приняли участие около трехсот человек – священники, прихожане, жители города. Глава района Валерий Спичка, как и в прошлом году, присоединился к числу шествующих и проследовал путь от храма до берега моря.

Маршрут крестного хода был проложен от улицы Железнодорожной, где расположен главный храм муниципалитета, далее по улице 50 лет октября, до набережной.

Священнослужители совершили чин Великого освящения воды, после чего все желающие смогли окунуться в январскую пучину моря. Порывистый ветер нагонял волны к берегу, а с неба сыпался мелкий снег. Согретые молитвой и желанием прикоснуться к крещенской воде, десятки верующих, осеняя себя крестным знамением, окунались с головой.

Все службы города были на боевом посту. Спасатели следили за безопасностью на суше и воде, медицинские работники, полиция проявляли бдительность здесь же, на берегу.

Районное казачье общество разбило палатку вблизи  места купания. Здесь же можно было разместиться, согреться горячим чаем, спрятаться от ветра.

Деревянный спуск в воду, специально изготовленный для празднования Крещения, добавил комфорта верующим.

Отец Иоанн поздравил собравшихся с великим христианским праздником, пожелал здоровья, душевного спокойствия, особо остановившись на традиции купания в иордани:

- В первую очередь, - отметил батюшка, - нужно в этот день прийти на церковную службу, восславить Бога таким образом, потом набрать воды. Ею можно умываться или даже окунуться в иордани - существует такая благочестивая традиция. Только делать это нужно с верой, без распивания алкогольных напитков. Прежде всего, нужно вспоминать то событие, которое произошло две тысячи лет назад – Крещение Господне.

По окончании чина Великого освящения воды на набережной благочинный Приморско-Ахтарского района отправился в учреждения города, посетив районную и городскую администрацию.