Виртуальная
приемная
|
Бесплатный семинар для предпринимателей!
23.11.2016
Академией стратегического управления совместно с Гарантийным фондом Краснодарского края реализуется краевой образовательный проект «Центр развития закупок малого и среднего бизнеса Кубани».
Целью данного проекта является оказание поддержки предпринимателям в выходе на рынок государственных и регламентируемых закупок, активизация деятельности представителей малого и среднего бизнеса Краснодарского края в сфере государственных закупок, расширение конкуренции и прозрачности закупок.
Для разрешения возникающих противоречий, обсуждения предстоящих нововведений Академия и Гарантийный фонд Краснодарского края проводят семинар: «Поиск новых рынков сбыта. Участие в государственных, муниципальных и регламентированных закупках».
Дата и время проведения семинара: 07 декабря 2016 года с 09:30 до 12:30
Место: г. Тимашевск, ул. Красная, 103, 2 этаж, зал заседаний (здание администрации).
Участие в семинаре бесплатное для предпринимателей.
Для участия в семинаре необходимо заполнить анкету Центра поддержки предпринимательства, обязательно приложив к анкете копии свидетельств ИНН и ОГРН.
Скан-копии заполненных анкет и приложенных к ним свидетельств направлять по адресу: cpp@akademy.pro
При себе на семинаре необходимо иметь анкету в оригинале.
Контактное лицо: Титова Евгения; тел.: 8-961-518-0-618.
Центр поддержки предпринимательства
унитарной некоммерческой организации "Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края"
|
г. Краснодар, ул. Трамвайная 2/6 тел.: 8800-707-07-11
|
АНКЕТА - ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление информационно-консультативных услуг (для субъектов малого и среднего предпринимательства, физического лица)
|
(выбранное поле отметить Хили V)
|
Вид обратившегося лица:
|
|
индивидуальный предприниматель
|
|
|
|
|
юридическое лицо
|
|
|
|
|
физическое лицо
|
|
Наименование (с указанием организационно-правовой формы):
|
|
Отраслевая принадлежность:
|
|
Основные виды деятельности (с указанием кодов ОКВЭД):
|
|
Среднесписочная численность:
|
Категория субъекта предпринимательской деятельности:
□ микро предпринимательство (численность до 15 чел., годовая выручка до 120 млн. руб.)
□ малое предпринимательство (численность до 100 чел., годовая выручка до 800 млн. руб.)
□ среднее предпринимательство (численность до 250 чел., годовая выручка до 2 млрд. руб.)
|
ИНН/ОГРН (ИНН/КПП/ОГРН для юр. лица)
|
|
Ф.И.О. обратившегося лица (полностью), должность
|
|
Контактный телефон:
|
Адрес юридический:
|
|
Адрес фактический:
|
|
|
Электронная почта/Сайт:
|
Наименование необходимой услуги/Вопрос и тематика обращения:
|
|
Откуда Вы узнали о Центре: СМИ
|
На получение информационных сообщений об услугах, оказываемых ЦПП и организациями-партнерами ЦПП □ согласен; □ не согласен.
|
Информационные сообщения прошу присылать на
□ - e-mail , указанный в настоящей анкете;
□ - телефон, указанный в настоящей анкете.
|
Мне известно о необходимости в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом получения мною бесплатных консультационных услуг, предоставить в Центр поддержки предпринимательства, информацию о результатах использования полученной государственной поддержки (консультационных услуг ЦПП)
|
в форме Анкеты субъекта малого и среднего предпринимательства о результатах использования полученной поддержки в ______ году, утвержденной Приказом Министерства экономического развития РФ от 1 марта 2016 г. N 88 "О реализации части 6 статьи 16 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. N 1410", обязанность по предоставлению информации обязуюсь выполнять своевременно и в полном объеме.
|
В соответствии с требованиями ст.9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», лица указанные в настоящей анкете, обратившиеся за получением информационно-консультационных услуг, подтверждают, свое согласие на обработку персональных данных в целях получения информационно-консультационной помощи. Персональные данные, в отношении которых дается согласие, включают фамилию, имя, отчество, адрес, паспортные данные, данные о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, вид деятельности, контактный телефон, и другие персональные данные в объеме, содержащемся в представляемых документах, необходимых для получения выбранной услуги. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение. Настоящее согласие действует в течение 5 (пяти) лет.
|
Лица, указанные в настоящей анкете, подтверждают соответствие обратившегося за получением информационно-консультационных услуг лица требованиями ст.4 Федерального закона от 24 июля 2007г. N209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
|
Дата: _________________/____________________________/
"____" ___________________2016г. (подпись и ФИО представителя)
__________________/___________________________/
(подпись и ФИО руководителя юр.лица/ИП )
М.П.
КРАЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА»
10.00-12.30
|
Как подготовиться к участию в закупках
Участники закупки, требования к участникам закупки
Преференции субъектам малого и среднего предпринимательства в закупках
Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Особенности осуществления закупок в электронной форме
Алгоритм действий при выходе на рынок закупок, этапы подготовки заявки:
· Изучение извещения, документации и проекта контракта;
· Анализ обязательных и дополнительных требований;
· Изучение инструкции по заполнению заявки;
· Заполнение заявки, подготовка сопроводительных документов;
· Проверка полномочий, оформление и подача заявки.
Договоры: виды, существенные условия, риски участника при заключении и исполнении
Виды и способы обеспечения обязательств (обеспечение заявок, исполнения договора, гарантий)
Ответственность сторон на этапах определения поставщика и выполнения контракта. Возможности взыскания неустойки с заказчика
Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Ограничения доступа к участию в закупках, злоупотребления заказчиков
Защита прав и интересов участников закупок. Порядок обжалования процедуры закупки
|
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Время проведения
|
Содержание программы
|
09.30–09.40
|
Регистрация участников
|
09.40-09.50
|
Открытие семинара
Приветственное слово представителей:
|
10.00-12.30
|
Что нужно знать начинающему участнику закупок
Обзор основных положений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ
Закупки госкорпораций, предприятий с госучастием и субъектов естественных монополий как гарантированный рынок сбыта
Основные отличия участия в закупках отдельных видов юридических лиц (ФЗ № 223-ФЗ) от закупок в контрактной системе (ФЗ № 44-ФЗ)
Единая информационная система. Электронная подпись. Аккредитация на электронных площадках. Возможности поиска и аналитики закупок в ЕИС
Импортозамещение и меры поддержки отечественного производителя
Антимонопольное законодательство, основные положения Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
|
|
|
|