Виртуальная
приемная
|
Онлайн сервисы всем возрастам покорны! ПАО «ТНС энерго Кубань» провела инструктаж для пожилых потребителей
18.11.2020
Платить за свет по старинке: в кассе, на почте или в банке сегодня не самый безопасный для здоровья вариант. ПАО «ТНС энерго Кубань» заботится о своих клиентах, особенно о наиболее уязвимой категории потребителей 65+, а потому сегодня совместно с благотворительным фондом «Поколение» сотрудники энергосбытовой компании в онлайн режиме в социальных сетях дали подробную инструкцию по использованию дистанционных сервисов компании. Как найти сайт гарантирующего поставщика в интернете, как зарегистрироваться в личном кабинете и не ждать бумажные квитанции, как передавать показания и оплачивать электроэнергию быстро, без процентов и не выходя из дома – всё это в пошаговом режиме разъяснила начальник службы по работе с обращениями потребителей и органов власти ПАО «ТНС энерго Кубань» Евгения Вишнякова.
«Надеюсь, что такая инструкция по применению наших дистанционных сервисов будет полезна в первую очередь бабушкам и дедушкам, чтобы им лишний раз не нужно было выходить из дома и при этом у них не копились долги за потребленные услуги ЖКХ. Удобно, что эфир в соцсетях можно сохранить, а потом пересмотреть уже сидя за компьютером и правильно заполнить все графы регистрации на сайте».
Такую форму общения с
гарантирующим поставщиком электроэнергии судя по количество присоединившихся к
эфиру зрителей быстро оценили потребители. Вопросы поступали не только по
обозначенной теме мобильных и дистанционных сервисов, но и по расчётам в
квитанции, качеству напряжения и показаниям приборов учёта. Пресс-служба
компании в ближайшее время определит самые востребованные направления вопросов
и проведет по ним дополнительные разъяснительные эфиры.
|
|